МОСКВА, 22 декабря, ФедералПресс. В феврале в Москве вручат премию за достижения в PR и корпоративных коммуникациях «Серебряный Лучник». В этом сезоне организаторы добавили новые номинации, связанные с ESG-направлениями бизнеса (экология, соцполитика, корпоративное управление). Партнером одной из таких номинация стала Трубная Металлургическая Компания (ТМК).
«Для 25-го сезона «Серебряного Лучника» ввели две номинации по ESG: «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление» и «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: экология и устойчивое развитие». Авторы проектов в этих номинациях смогут сделать акцент на самом успешном направлении ESG. Обе номинации получили современную, актуальную и понятную трактовку», – пояснила исполнительный директор премии Надежда Явдолюк.
ТМК как партнер поддержит первую номинацию, связанную с социальной сферой и корпоративным управлением. Она заменила категорию, в которой оценивались проекты в области корпоративной социальной ответственности. Трубники в прошлом сезоне, к слову, поддерживали и эту номинацию.
В компании отмечают, что подключились к новой номинации неслучайно. Все 20 лет работы ТМК придерживается принципов устойчивого развития. На предприятиях холдинга улучшают условия труда и используют технологии, которые помогают заботиться об экологии. Компания также поддерживает регионы, создает там рабочие места и помогает местным специалистам.
«В последнее время требования к бизнесу с точки зрения соблюдения ESG-принципов растут. Однако многие, в том числе ТМК следовали им и раньше. Тем не менее, сейчас компании-лидеры в России пришли к пониманию, что к вопросам устойчивого развития необходимо подходить системно. Именно поэтому в рамках премии «Серебряный лучник» возникли сразу две новые ESG-номинации. Это признак того, что и подход к оценке коммуникационных кампаний, призванных продвигать корпоративные ESG-повестки, становится системным», – прокомментировал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
Фото: пресс-служба ТМК