Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Москва
0

На чем перевозчики отказываются экономить в период санкций: список

Транспорт
У транспортных компаний в приоритете налаживание новых контактов

МОСКВА, 24 мая, ФедералПресс. Из-за санкций транспортные компании оказались в непростой ситуации, им приходится сокращать расходы. Несмотря на это, есть вещи, на которых перевозчики не будут экономить, сообщила «ФедералПресс» руководительница логистической компании Optima Logistic Марина Хромченко.

«Когда привычные логистические цепочки рухнули, перед транспортными компаниями встала задача поиска и налаживания новых контактов», – отметила она.

По словам Марины Хромченко, первое, на чем не будут экономить перевозчики, это реклама и продвижение. Они могут лишь перераспределить финансы, отдав предпочтение более действенной рекламе, но от постоянного притока клиентов компании точно не откажутся. К тому же, по словам спикера, это обеспечивает их твердую и уверенную работу.

Второе – это квалифицированные кадры. Профессионалы могут сделать так, чтобы компания сохранила устойчивую позицию и привлекала новых клиентов, даже в условиях санкционного давления.

«Узконаправленных специалистов, таких, как менеджеров по тендерам, менеджеров по мультимодальным перевозкам, по таможенному оформлению, умеющих работать и знающих свое дело, всегда стараются сохранить в штате», – отметила Хромченко.

Что касается широкоформатных сотрудников, которые работают над внутренними перевозками, таких найти несложно и, более того, их можно быстро обучить.

«Уже многие годы остро ощущается проблема в нехватке водителей грузовых машин, с 2019 года ситуация обострилась. Дело в том, что средний возраст водителей, которые сейчас выходят на линии, от 35 до 50 лет. Штат водителей стареет, а новое поколение приходить не торопится», – подчеркнула эксперт.

Третья вещь, на которой логистическая компания не должна экономить, это ремонт и обслуживание транспорта. Как отмечает Хромченко, сейчас даже при желании сократить на этом расходы не получится. На это есть две причины: рост цен и риск еще больших трат из-за некачественных запчастей и топлива.

Ранее «ФедералПресс» писал, что цены на продукты из списка параллельного импорта могут значительно вырасти, поскольку компании испытывают трудности с цепочками поставок.

Фото: Victor Lisitsyn / Global Look Press /globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати