Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Москва
0

Новые названия McDonald’s шокировали маркетолога: «Это просто кошмар»

ресторан быстрого питания
В названии ресторана нужно оставить часть оригинального названия, считают маркетологи

МОСКВА,1 июня, ФедералПресс. Переименование сети ресторанов быстрого питания McDonald’s приведет к упадку и разорению, считает маркетолог Элиас Макаров.

«Все русские аналоги из тех, что придуманы, - ужасны. Это просто кошмар», –сказал он.

В мае McDonalds’s объявил об уходе из России после 30 лет работы. Компания продала бизнес, и новый владелец не сможет использовать название и логотип сети ресторанов. Недавно стало известно, что в Роспатент поданы заявки на регистрацию новых брендов «Это он», «Точно он» и «Компас». В беседе с порталом BLITZ+ Макаров объяснил, что это не самые удачные названия и они явно ударят по продажам.

По словам Макарова, владельцу стоило оставить хотя бы часть оригинального названия - «Мак», «Макдональд» и «Дональдс».

Ранее «ФедералПресс» писал, что KFC лишился хашбраунов из-за санкций.

Фото:Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/ globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати