МОСКВА,1 июня, ФедералПресс. Переименование сети ресторанов быстрого питания McDonald’s приведет к упадку и разорению, считает маркетолог Элиас Макаров.
«Все русские аналоги из тех, что придуманы, - ужасны. Это просто кошмар», –сказал он.
В мае McDonalds’s объявил об уходе из России после 30 лет работы. Компания продала бизнес, и новый владелец не сможет использовать название и логотип сети ресторанов. Недавно стало известно, что в Роспатент поданы заявки на регистрацию новых брендов «Это он», «Точно он» и «Компас». В беседе с порталом BLITZ+ Макаров объяснил, что это не самые удачные названия и они явно ударят по продажам.
По словам Макарова, владельцу стоило оставить хотя бы часть оригинального названия - «Мак», «Макдональд» и «Дональдс».
Ранее «ФедералПресс» писал, что KFC лишился хашбраунов из-за санкций.
Фото:Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/ globallookpress.com