Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Россияне пристрастились к слабоалкогольным коктейлям: продажи выросли на 46 %

Девушка в баре
Коктейли с содержанием джин-тоника стали наиболее популярны

МОСКВА, 5 июля, ФедералПресс. В России вырос спрос на слабоалкогольные напитки, за полгода 2022 года в крупнейших торговых сетях заметили рост продаж на 46,1 %. Об этом стало известно из исследования NielsenIQ.

В прошлом году подобный рост показал джин, интерес к нему за полгода вырос на 41,1 %. В 2022-м напиток обогнали слабые алкогольные коктейли, которые показали прирост в 46,1 %. Эксперты связывают повышение спроса с тем, что потребители начали испытывать повышенный интерес к джин-тонику, который содержится в напитках.

Тем временем компания «Руст», владеющая маркой энергетиков Bravo, сообщила о росте продаж на 90 %. Это связывают с увеличением дистрибуции.

Не меньше повлияло на спрос сокращение винных напитков на рынке. Российские власти стали тщательнее следить за выпуском вина, поэтому «вина» с различными добавками, которые изготавливались с помощью иностранного сырья, почти сведены к нулю, передает «Коммерсантъ».

Ранее врач рассказал, как правильно пить алкоголь в жару, чтобы потом не чувствовать себя плохо.

Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.