Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Бренды Persil, «Пемос» и «Ласка» окончательно покинут Россию до конца 2022 года

кондиционер
Компании Henkel принадлежат бренды порошков и чистящих средств

МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. Компания Henkel планирует уйти с российского рынка до конца 2022 года, сейчас ведется работа по выходу. Об этом сообщил финансовый директор компании Марко Свобода.

«Конечно, мы будем выходить, мы все еще стремимся закрыть этот процесс к концу года. Не думаю, что это случится раньше», – передает «Коммерсант» слова Марко Свободы.

Марко Свобода также сообщил, что российские активы компании Henkel пользуются большим интересом.

Компании Henkel принадлежат популярные бренды стиральных порошков Persil, «Ласка» и «Пемос», а также чистящего средства «Пемолюкс» и клея «Момент». В апреле компания заявила об остановке деятельности на территории России.

Ранее «Народные новости» писали, что косметика Lancome и Giorgio Armani возвращаются на российский рынок.

Фото: freepik.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.