САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 ноября, ФедералПресс. Регионы России должны активнее вовлекать креативные индустрии в продвижении брендов своих территорий. Объектами культурного экспорта в этом случае могут стать традиционная продукция, культурные события и достопримечательности, заявил генеральный директор DDC Group Сергей Калинчук на конференции «Маркетинг территорий» в Петербурге.
«Потребительский бренд – для производителя бизнес-актив, а для региона инструмент построения его имиджа и решения социально-политических задач. При этом продукт может быть не уникальным. Но бренд должен быть уникальным всегда», – заметил Калинчук.
Он добавил, что, по мнению экспертов, с начала специальной военной операции на Украине число российских брендов в торговых центрах РФ выросло на 30 %.
Сергей Калинчук подчеркнул, что местный бренды, выходящие на федеральные рынки – лучший рекламный механизм региона. Развитие такого бизнеса позволяет создавать рабочие места, развивать логистику и сопутствующие предприятия. В качестве примеров эксперт привел макароны «Щебекинские», минеральную воду «Ессентуки», калининградские клопсы.
Ранее «ФедералПресс» писал, что уральский бизнес нашел экзотических партнеров.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева