Top.Mail.Ru
Экономика
Санкт-Петербург
0

Как локальные бренды помогают регионам выстраивать позитивный имидж

Бизнес
С начала специальной военной операции на Украине число российских брендов в торговых центрах РФ выросло на 30 %

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 ноября, ФедералПресс. Регионы России должны активнее вовлекать креативные индустрии в продвижении брендов своих территорий. Объектами культурного экспорта в этом случае могут стать традиционная продукция, культурные события и достопримечательности, заявил генеральный директор DDC Group Сергей Калинчук на конференции «Маркетинг территорий» в Петербурге.

«Потребительский бренд – для производителя бизнес-актив, а для региона инструмент построения его имиджа и решения социально-политических задач. При этом продукт может быть не уникальным. Но бренд должен быть уникальным всегда», – заметил Калинчук.

Он добавил, что, по мнению экспертов, с начала специальной военной операции на Украине число российских брендов в торговых центрах РФ выросло на 30 %.

Сергей Калинчук подчеркнул, что местный бренды, выходящие на федеральные рынки – лучший рекламный механизм региона. Развитие такого бизнеса позволяет создавать рабочие места, развивать логистику и сопутствующие предприятия. В качестве примеров эксперт привел макароны «Щебекинские», минеральную воду «Ессентуки», калининградские клопсы.

Ранее «ФедералПресс» писал, что уральский бизнес нашел экзотических партнеров.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.