МОСКВА, 22 ноября, ФедералПресс. Впервые в сервисе доставки «Самокат» появится женская одежда и бытовая техника. По словам экспертов в торговой отрасли, компания пошла на такой шаг из-за убытков.
Проект «Самокат», который специализируется на быстрой доставке продуктов в 50 городах России, начнет продавать одежду и домашнюю технику. «Коммерсантъ» сделал такой вывод на основе вакансий: компания ищет сотрудников, которые будут развивать доставку женских вещей и электроники.
По мнению главы интернет-магазина E-tiketka Андрея Чурсина, «Самокат» – убыточный бизнес, поэтому руководство пытается решить эту проблему. Однако новые опции могут прибавить трудностей, считает эксперт.
«Доля возвратов в этой категории превышает 25 %, также одежда должна доставляться с возможностью примерки. Это значит, что курьер будет сильно ограничен в доставке», – передает издание слова специалиста.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что сеть ресторанов «Вкусно – и точка» запускает доставку еды. Уже 29 ноября она появится в 15 городах России.
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com