МОСКВА, 11 марта, ФедералПресс. Зарубежные марки, которые лидировали на российском рынке, постепенно вытесняются отечественными и дружественными брендами. За два месяца зимы вырос спрос на покупку отечественной техники в онлайн-формате.
«После ухода зарубежных брендов с российского рынка в 2022 году товары начали замещать малоизвестными китайскими, турецкими, узбекскими и российскими брендами. Наиболее активно в онлайн покупают телевизоры, бытовую технику, смартфоны», – выяснили специалисты интернет-сервиса сравнения цен price.ru.
Большим спросом во время онлайн-покупок пользуются, к примеру, китайские телевизоры HEC (+684 %), Hisense (+136 %), Haier (+82 %), TCL (+66 %) и узбекские Artel (+244 %).
Также обрели популярность у потребителя и отечественные производители. Люди стали покупать стиральные машины Kraft и «Бирюса», которые прибавили 145 % и 183 % соответственно. Продолжают россияне приобретать и китайскую технику, в основном обращая внимание на Xiaomi (41 %) и Hisense (73 %).
В 2022 году жители покупали в интернет-магазинах и холодильники отечественных марок – Aceline (+459 %), Dexp (+71 %).
Также потребители начали доверять российским производителям культиваторов и газонокосилок – отдают предпочтение фирме «Зубр», а еще покупают «Ресанту», которая торгует снегоуборщиками, насосами и генераторами.
С января по февраль текущего года по сравнению с этим же промежутком времени в 2022 году вырос спрос на корма для кошек и собак Best Dinner – на 763 % и 701 % соответственно. Особую популярность обрели шампуни «Невская косметика» (+51 %), презервативы Visit (+26 %), прокладки «Каждый день» (+63 %) и дезодоранты «Чистая линия» (+111 %), пишет «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, под какими брендами в Петербург вернутся Zara и Stradivarius.
Фото: Viktor Pogontsev / Russian Look / globallookpress.com