МОСКВА, 11 апреля, ФедералПресс. Французская компания Danone планирует переименовать некоторые торговые марки в России, чтобы не уходить с рынка. В Сети появилась информация о том, что изменения могут затронуть молочные продукты «Активия» и «Актимель».
Производитель молочной продукции Danone готовит ребрендинг популярных марок в России. Новые названия и логотипы могут появиться на товарах «Активия» и «Актимель».
На данный момент руководство рассматривает варианты «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», однако не исключено, что компания может выбрать другие наименования, передает Mash со ссылкой на источники, близкие к производству.
По словам сотрудников французского гиганта, с помощью ребрендинга корпорация хочет угодить и Западу, который вводит санкции и заставляет иностранные компании уходить с российского рынка, и покупателю. К тому же сворачивать производство в России не кажется целесообразным при условии, что оно развернуто на 25 предприятиях и приносит выручку, по данным за 2014 год, в размере 40,9 млрд рублей.
Ранее «Федеральное агентство новостей» оповещало, что кроме продуктов «Активия» и «Актимель» с полок магазинов исчезнут марки Alpro и Danone. Российское подразделение французской компании всего-навсего решило заменить их на бренды, более понятные русскому покупателю.
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com