МОСКВА, 26 мая, ФедералПресс. Уникальный контент и использование нестандартных форматов рекламы может быть успешным для продвижения товаров и услуг в онлайн-трансляциях игр. Об этом заявила основатель рекламного агентства по работе со стримерами Gamers Club Agency Диана Симон в ходе РИФ-2023.
«Некоторые берут отпуска, чтобы смотреть марафоны со своими стримерами. Это суперлояльная аудитория», – пояснила специалист.
По словам Симон, основная аудитория тех, кто смотрит стримы, – айтишники.
«Это нынешняя интеллигенция, именно те, кто строит сейчас интернет и интернет-сообщество», – отметила она.
При этом на разных стримеров зачастую подписаны разные возрастные и социальные группы. При продвижении брендов в стримах это необходимо учитывать, заметила эксперт.
Наиболее успешно в стримах продвигаются «эндемичные бренды», то есть те бренды, которые наиболее интересны зрителям онлайн-трансляции игр: ИТ-компании, игровые издательства, товары для геймеров.
Однако и не эндемичные бренды могут успешно рекламироваться на стримах. Так, в ходе стрим-марафонов отлично рекламировалась еда и сервисы доставки.
«Мы устраивали челленджи, например, кто съест больше медовиков. Людям было очень интересно, они ждали такие челленджи», – заметила Диана Симон.
Практически любой бизнес может найти свою аудиторию.
«На самом деле, можно найти любой вид контента, который подойдет именно под конкретно ваши продукты», – указала эксперт.
Рекламируется и автопром, и даже медицинские товары.
Однако подход при рекламе должен быть максимально близким к пользователю. Так, не стоит просить стримера заучить рекламный текст.
«Это не сработает. Люди привыкли видеть на стриме человечное общение», – пояснила стример Дина Ржеуцкая (Дина Блин).
Ранее на Российском интернет-форуме назвали секреты создания качественных подкастов.
Фото: ФедералПресс / Герман Парло