МОСКВА, 13 марта, ФедералПресс. Если законопроект примут, то стриминговые сервисы останутся без «спящих» клиентов. Бизнес этим недоволен, поэтому уже год не пропускает инициативу.
«В уведомлении будет предупреждение, ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке», – говорится в законе.
Предполагается, что все стриминговые сервисы за день до окончания подписки должны будут отправить уведомление о последующем списании средств. Туда же предлагали добавить кнопку отписки, но такое решение лишит бизнес «спящих» клиентов – тех, кто оформил пробную подписку и забыл. В итоге было решено убрать кнопку, но сделать ссылку на пользовательское соглашение.
Проведенные в России исследования говорят о том, что пользователи покупают подписку в среднем на 5 месяцев, а потом беспрепятственно ее отключают, передает «Коммерсантъ».
Ранее «Новые известия» писали о том, что только 14 % бывших подписчиков Spotify и YouTube Music перешли на пиратские ресурсы.
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com