МОСКВА, 10 июля, ФедералПресс. Французская компания Danone представит бренд «Активиа» для российского рынка под новым названием – «АктиБио». Об этом заявили в пресс-службе компании.
«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке», – сообщили в пресс-службе компании.
Изменения коснутся только названия и упаковки. По заверениям компании, продукция останется той же: будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, по той же рецептуре и технологии.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории», – добавили в компании.
Стоит напомнить, что в середине октября 2022 года в руководстве компании сообщили, что планируется передать контроль над производством, однако в процессе передачи активов компания будет работать в штатном режиме. Как передает РИА «Новости», Danone отобрала порядка 20 претендентов на российские активы. Однако уже в начале июля источники сообщили, что сделка по продаже производства может быть закрыта только в первом квартале 2024 года. По их словам, французы сами тормозят процесс, так как не желают уходить с российского рынка.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о планах французской компании Danone переименовать несколько международных брендов для российского рынка. Проведя ребрендинг, компания хочет угодить западным политикам, которые вводят санкции в отношении России и заставляют компании уходить с российского рынка, а также покупателю.
Фото: Maksim Konstantinov / via Global Look Press / globallookpress.com