МОСКВА, 26 июля, ФедералПресс. Бренд Maag, пришедший на замену Zara, не приживается на российском рынке. Но, как отмечает вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин, говорить о закрытии магазинов все же рано.
«Можно подтвердить, что дела с продажами у них идут не очень хорошо, поскольку ассортимент сильно отличается от того, что предлагала Zara», – поделился Люлин.
По его словам, лето – это не показатель продаж. Прибыль Zara составляла около 30–50 млн рублей в месяц с магазина. У Maag оборот ниже примерно в два раза, добавил Павел Люлин.
В Российском совете торговых центров подчеркнули, что показатели продаж новых брендов хуже, чем у их предшественников. Разница отчасти связана с тем, что не только название, но и сам бренд уже другой, пишут «Известия».
«И по насыщенности ассортимента новые магазины также отстают. Плюс маркетинговое сопровождение открытий было не таким активным, как хотелось бы, учитывая, что новым брендам надо завоевывать доверие покупателей», – указали в РСТЦ.
Об открытии своих магазинов Zara заявила в апреле 2023 года. Компания, ушедшая из РФ в 2022 году, пообещала вернуться под новым названием, писал «ФедералПресс».
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com