МОСКВА, 20 октября, ФедералПресс. Российские экспортеры успешно продвигают на зарубежные рынки множество товаров, в том числе и те, которые исторически не производились в нашей стране. Об этом в интервью «ФедералПресс» рассказал вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Роман Генкель.
«Есть ряд решений. К примеру, наши компании, которые заняли призовые места в конкурсе «Экспортеры года», занимаются поставками кальянов, а их продукция широко известна за пределами нашей страны. Еще одним победителем стала компания, которая занимается обжаркой кофе. Надеюсь, таких кейсов будет больше», – отметил эксперт.
Более 28 тысяч российских компаний уже воспользовалось услугами центров поддержки экспорта, добавил представитель РЭЦ.
Также в Российском экспортном центре большое внимание уделяется цифровизации, указал он.
«Наша задача – сделать максимально бесшовный клиентский путь. Экспортеру все равно, в адрес муниципалитета, региона, к нам... Ему важно получить ту или иную услугу, и чем меньше дверей он открывает, тем ему проще. Речь идет о синхронизации информационных систем», – пояснил Генкель.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как санкции помогли России нарастить экспорт.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов