МОСКВА, 2 ноября, ФедералПресс. На прошедшей в Москве конференции «Brand Analytics – 2023» компания презентовала свой уникальный механизм для анализа данных: BrandGPT. Модель, основанная на искусственном интеллекте, позволит пользователям анализировать информацию в интернете путем прямого диалога с чатом ИИ-ассистента.
ИИ-ассистенты сегодня используются повсеместно, начиная от рисования и создания музыки и заканчивая анализом удовлетворенности клиентов. Новый продукт компании Brand Analytics направлен на формирование выгрузок аналитических данных на основании прямых вопросов пользователя.
«BrandGPT работает полностью в контуре нашей компании, и данные не выходят за его пределы. Более того, он полностью воспитан на наших моделях обучения медиааналитике. Это полностью наш продукт», – пояснил на презентации CTO компании Brand Analytics Григорий Островский.
При создании ИИ-инструмента компания провела сотни тестов, из которых только 5 % давали нужный эффект. По словам Островского, ИИ хорошо справляется с формулированием собственных выводов, но для анализа информационного поля в интернете он должен давать максимально точную и обезличенную аналитику.
«Помимо базового обучения, мы проводили еще специальные шаги обучения нашими аналитиками, чтобы ИИ-ассистент говорил с нами на одном языке и понимал наши запросы», – пояснил Григорий Островский.
BrandGPT призван решать типовые задачи при анализе данных: узнать, что сообщают о бренде клиенты, какие новости возникают в конкурентном поле. Его уникальность в том, что все результаты формируются в качестве ответа в чате с ИИ-ассистентом.
Представитель компании отметил, что разработка заняла более полугода, сумма инвестиций не раскрывается.
Ранее эксперты рассказали о роли машинного обучения в решении задач бизнеса.
Фото: pxhere.com