МОСКВА, 16 ноября, ФедералПресс. В среду в Москве состоялось официальное открытие и первый день VII Национального рекламного форума. Участники мероприятия обсудили состояние цифровой экономики РФ, актуальные изменения в законодательстве и данные по структуре потребления онлайн-контента.
В рамках стратегической сессии форума была озвучена статистика по вкладу интернет-экономики в экономику России в 2022 году и прогноз роста экономики Рунета на 2023 год. Эксперты отметили, что опасения о падении рынка не реализовались – интерес и бюджеты рекламодателей распределились между традиционными сегментами. По словам специалистов, это и перформанс-реклама, поиск, контекст, и брендинговая реклама, баннеры, видеореклама.
Кроме этого, эксперты уделили особое внимание закону о маркировке рекламы и его влиянию на состояние рынка. Форумчане подчеркнули, что большая часть компаний стремится выполнять требования закона. Также в рамках мероприятия были представлены данные по интернет-активности потребителей контента – почти 85 % россиян хотя бы раз в месяц посещают интернет, почти столько же делают это ежедневно.
Тема соцсетей продолжилась на сессии «Influence: Контент не ради контента», где представители российских площадок поделились особенностями работы с блогерами и анонсировали новые «фишки» отечественных платформ. Эксперты затронули такие темы, как монетизация, уникальность контента и другие.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о начале работы Национального рекламного форума в Москве. На нем собрались представители бизнеса, агентств, брендов и медиа.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов