МОСКВА, 22 ноября, ФедералПресс. Приход новых зарубежных компаний на российский рынок будет способствовать развитию конкуренции, что приведет к снижению цен, заявил глава Союза предпринимателей и арендаторов России Андрей Бунич. Новые бренды будут представлены Казахстаном, Китаем, Беларусью, Южной Кореей, ОАЭ и Турцией.
Большинство компаний, желающих войти на российский рынок, будут заниматься продажей одежды и обуви. Наибольшую надежду вызывает приход иранских брендов.
«Не могу ничего сказать про качество иранской продукции, но для нас важно, что будет конкуренция. Чем больше брендов будет заходить на российский рынок, тем лучше. В рамках конкуренции компании будут предлагать клиентам какие-то программы, так или иначе, снижать цены», – отметил Бунич.
При этом он считает, что не все компании смогут открыть свои представительства и закрепиться на российском рынке. Многие метят на ту нишу, где уже достаточно высокая конкуренция. Кроме того, на рынке наблюдается проблема со спросом.
Андрей Бунич подчеркнул, что стратегия захода большого числа иностранных компаний на российский рынок обусловлена увеличением импорта одежды из заграницы.
«Импорт у нас не только не упал, он даже вырос, просто поменялись направления, даже товары не особо изменились, просто поставляются другими путями. Я не вижу, что кто-то в правительстве хочет реально сокращать импорт», – цитирует Бунича НСН.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что россиян ожидает 30 % рост стоимости бытовой техники, автомобилей и непродовольственных товаров, которые импортируются в Россию.
Фото: unsplash.com