Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Музейные проекты ТМК по всей России стали самыми упоминаемыми в медиа

Северская домна Музей в Полевском
Три проекта ТМК вошли в рейтинг национальной премии «Корпоративный музей»

МОСКВА, 12 января, ФедералПресс. Корпоративные музеи России с каждым годом становятся все популярнее, растет и количество упоминаний в медиа. На V Национальной премии «Корпоративный музей» подсчитали, какие проекты были самыми упоминаемыми в 2023 году. Лидером стала Трубная Металлургическая Компания с музеями на Урале и в Волгоградской области.

«Трубная Металлургическая Компания заняла первое место в рейтинге информационной активности участников V Национальной премии «Корпоративный музей» за 2023 год. В топ музеев с высоким показателем по количеству упоминаний вошли три музейных объекта на предприятиях ТМК», – следует из рейтинга «Национальной премии».

Организаторы премии оценили более 1,5 тысячи публикаций в отраслевых и корпоративных изданиях, на радио и ТВ, в региональных и федеральных СМИ. Всего в рейтинг включили 20 музейных проектов промышленных и других компаний со всей России.

Среди проектов ТМК в рейтинге музейный комплекс «Северская домна» на территории Северского трубного завода в Полевском – масштабный музей с уникальными артефактами прошлых веков занял первое место по упоминаемости. Также в списке музей истории Первоуральского новотрубного завода в Свердловской области – он занял четвертое место. В топ попал и выставочный проект «Perspicillum» на Волжском трубном заводе в Волгоградской области для местных художников – он расположился на четырнадцатом месте.

«Корпоративные музеи – неотъемлемая часть промышленного туризма. Их коммуникационная активность и заметность в информационном поле являются ярким и убедительным доказательством важной роли этих институций в деятельности промышленных предприятий. Корпоративные музеи не только предоставляют возможность погрузиться в историю и достижения конкретных заводов, регионов и страны в целом, но и являются уникальной платформой для обмена знаниями и опытом, способствуя формированию узнаваемого бренда и укреплению имиджа компании. Мы уверены, что корпоративные музеи станут все более популярными и востребованными в промышленном туризме. Они помогут лучше понять ценности компаний, историю их успеха и вклад в развитие нашей страны», – отметил директор по общественным связям и коммуникациям ТМК Илья Житомирский.

Отметим, что все три проекта также отличились в нескольких номинациях премии «Корпоративный музей» – 2023. «Perspicillum» ВТЗ стал первым в номинации «Лучший музейный интернет-проект», музей истории ПНТЗ получил награду как лауреат второй степени в категориях «Развитие кадрового потенциала» и «Корпоративная социальная ответственность», «Северская домна» СТЗ отмечена спецпризом в категории «Открытие года».

Фото: пресс-служба ТМК

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.