Top.Mail.Ru
Промышленность
  1. Бизнес
  2. Промышленность
Промышленность
Москва
0

ТМК запустила медиа «Трубник Online»

Трубник Онлайн
Это площадка, где публикуются новости ТМК и предприятий компании, а также материалы об отрасли

МОСКВА, 7 ноября, ФедералПресс. Трубная Металлургическая Компания (ТМК) перезапустила медиа-платформу «Трубник Online». Это отраслевое СМИ для сотрудников компании, производителей и потребителей металлопродукции, журналистов, где публикуются новости ТМК и предприятий компании и материалы об отрасли.

«Трубник Online» – это корпоративная информационно-аналитическая платформа ТМК с текстами, видеосюжетами, фотографиями, подкастами, инфографикой. Это полноценное СМИ с уникальным контентом о трубном производстве, новых технологиях и тенденциях металлургической отрасли, устойчивом развитии, сотрудниках и регионах присутствия ТМК», – рассказали в пресс-службе компании.

Медиа доступно всем желающим. Особенно платформа будет интересна сотрудникам, клиентам и партнерам ТМК, отраслевым специалистам других предприятий, журналистам, жителям регионов присутствия.

Разработчики создали платформу, с которой удобно взаимодействовать пользователям. На сайте «Трубника» интуитивно понятная структура, а также удобный рубрикатор с темами. На главной странице можно найти актуальные статьи, подкасты и видеоролики. Также идет прямая трансляция корпоративного телевидения ТМК ТВ.

Это площадка, где публикуются новости ТМК и предприятий компании, а также материалы об отрасли

«ТМК диверсифицирует и развивает собственные каналы дистрибуции контента, один из которых – бренд-медиа «Трубник Online». Ресурс несет не только информационную и просветительскую функции, но и интеграционную – объединяет клиентов, сотрудников, партнеров, экспертов и всех, кто интересуется отраслью, на одной площадке в едином информационном поле. Также этот канал коммуникаций участвует в формировании имиджа ТМК, повышая узнаваемость бренда компании, укрепляя ее репутацию как ответственного работодателя и носителя широкой отраслевой экспертизы», – прокомментировал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

В ТМК отмечают, что «Трубник Online» – только одна из площадок общения с аудиторией и сотрудниками. Среди платформ – соцсети компании, газета proTMK, журнал YourTube. Кроме того, развивается корпоративная социальная сеть Mobi2U, в которой общаются сотрудники ТМК.

Фото: пресс-служба ТМК

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Версия для печати