МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. АО «Новая мода», открывшее магазины одежды вместо ушедшей с российского рынка испанской группы Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius), по итогам работы в 2023 году получило чистый убыток в сумме 5,4 млрд рублей. Об этом пишет РБК.
Согласно финансовой отчетности компании, в 2022 году бренды Maag, Dub, Ecru, Vilet заработали для нее чистую прибыль в размере 3,9 млрд рублей.
Выручка компании в прошлом году была значительной – 21 млрд рублей, в том числе продажа одежды обеспечила ей поступление 19,8 млрд рублей (5,4 млрд рублей в предыдущем году), обуви – 1 млрд рублей (585,2 млн рублей в 2022-м). Убытки были получены из-за возросших издержек.
Для сравнения: в 2021 году выручка «Зара СНГ» равнялась 57,2 млрд рублей, а общая выручка российского подразделения Inditex, включающего не только Zara, но и другие бренды, тогда достигала 240 млн евро.
По состоянию на конец 2023 года «Новая мода» имела 243 магазина в России.
Ранее замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявлял, что компания обсуждает с российскими производителями возможность локализации пошива коллекций.
Фото с сайта hippopx.com