Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Свыше 14 тысяч российских компаний согласились на эксперимент по маркировке консервов

магазин
С 1 декабря нанесение кодов маркировки станет обязательным для консервов с рыбой и (или) морепродуктами

МОСКВА, 9 августа, ФедералПресс. В России более 14 тысяч компаний в первом полугодии 2024 года согласились участвовать в эксперименте, связанном с маркировкой консервов, передает «ФедералПресс».

«Более 14 тысяч компаний присоединились к эксперименту по маркировке консервов. В их числе 199 импортеров и 428 российских производителей. (…) Компании прошли полную прослеживаемость до продажи в магазинах, то есть успешно протестировали всю цепочку поставок», – пишет ТАСС со ссылкой на Центр развития перспективных технологий – оператора маркировки «Честный знак».

Всего в ходе эксперимента, который продлится до 31 августа текущего года, было заказано 4,5 млн кодов маркировки продукции. К примеру, в «Бурятмяспроме» промаркировали порядка 5 тысяч банок консервов. «Ныда-Ресурс» маркировал тушенку из оленины, получив скидку на приобретение оборудования. ГК «Калинка» тестировала маркировку с использованием имеющегося оборудования для изготовления реторт-пакетов, совместимого с сериализацией.

В России эксперимент с добровольной маркировкой товаров стартовал 12 февраля 2024 года.

«Обязательная регистрация участников оборота в системе "Честный знак" начнется 1 сентября этого года. С 1 декабря нанесение кодов маркировки станет обязательным для консервов с рыбой и (или) морепродуктами, а с 1 марта 2025 года – для остальной консервированной продукции (из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод)», – сообщают СМИ.

Ранее эксперт объяснил, зачем маркировать созданный нейросетями контент.

Фото: ФедералПресс / Анастасия Полетаева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.