МОСКВА, 16 ноября, ФедералПресс. В Москве с 12 по 15 ноября проходила Неделя рекламы. В рамках события состоялся Национальный рекламный форум, на третьем дне которого основное внимание уделили социальной рекламе и социальным проектам.
«В случае с социальными коммуникациями необходимо формировать рекламные кампании, основанные на ценностях. Бизнесу же необходимо создавать условия для сотрудников через реальные проекты. Такой подход меняет жизнь людей», – рассказала руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР Анастасия Горелкина.
Во время своего выступления на профильной сессии «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов» она также отметила, что скоро ее проект – карта – будет доступен не только в цифровом виде.
В рамках мероприятия выступила первый заместитель министра труда и социальной защиты РФ Ольга Баталина. Она поблагодарила Анастасию Горелкину за развитие «Карты коммуникационных практик социальных проектов».
«Нам, конечно, важно понимать, кого поддерживать, через что поддерживать, кого ставить в пример в хорошем смысле, чьи практики тиражировать. Уверена, что когда эта карта будет до конца сформирована, она обогатится опытом многих участников этого процесса», – рассказала Баталина.
Важность человекоцентричного подхода и таких проектов, как «Карта коммуникационных практик социальных проектов», подчеркнули руководитель направления спецпроектов и ESG маркетинга «Сбера» Камилла Аллахкулиева и PR-директор Wildberries & Russ Анна Брычева.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что преподаватель РАНХиГС высказался о роли креативных индустрий. Что он об этом думает – читайте в нашем материале.
Фото: ФедералПресс / Матвей Тырышкин