МОСКВА, 18 февраля, ФедералПресс. Иностранные бренды рассматривают возможность возвращения на российский рынок. У них могут возникнуть некоторые трудности. Завкафедрой страхования и экономики социальной сферы Финуниверситета при Правительстве РФ Александр Цыганов рассказал, что рынок уже занят отечественными брендами.
«В каких-то случаях смысл возвращения может быть лишь в обратном выкупе, а в других потребуется создание новой торговой сети или производственной базы», – сказал эксперт в беседе с Lomovka.
По его словам, зарубежные производители будут вынуждены вновь активно инвестировать, что станет большим риском для них. «Ожидать масштабного одномоментного возвращения пока преждевременно», – считает Цыганов.
По его мнению, если иностранные компании и будут возвращаться на рынок, то это станет довольно длительным процессом. Он подчеркнул, что их осторожность пойдет на пользу российским потребителями и производителям, поскольку это поддержит конкуренцию.
Ранее «ФедералПресс» писал, что уход западных производителей с российской рынка принес компаниям из США убытков на 300 миллиардов долларов. Об этом заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев. Он может участвовать в переговорах между США и Россией по Украине, которые стартовали в Эр-Рияде.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева