МОСКВА, 2 июля, ФедералПресс. Для повышения эффективности маркетплейсов в России необходимо устранить их разобщенность и внедрить полноценную технологическую интеграцию между платформами. Об этом заявил представитель одной из торговых площадок Евгений Можаев.
«Предприниматели вынуждены размещать одну и ту же информацию: описание товаров и услуг, характеристики, фотографии, документы – на десятках маркетплейсов вручную. Это отнимает много времени, требует технических ресурсов и порождает лишние ошибки», – пояснил эксперт.
Он отметил, что такая неэффективность тормозит рост бизнеса и замедляет выход новых товаров и услуг на рынок. Назрела необходимость решения проблемы на системном уровне.
Как указал Можаев, перспективным шагом могло бы стать внедрение универсальных цифровых протоколов и API-интерфейсов, которые позволили бы компаниям публиковать информацию о продуктах один раз с автоматическим распространением на всех основных маркетплейсах.
Эксперт в беседе с РИАМО добавил, что технологическая консолидация может стать драйвером роста всей цифровой экономики страны, повысив продуктивность электронной торговли и снизив административную нагрузку на предпринимателей.
Ранее «ФедералПресс» писал, что розничная торговля на маркетплейсах в России выросла втрое за два года.
Фото: ФедералПресс / Александр Тарасов


