МОСКВА, 13 января, РИА ФедералПресс. В Госдуму сегодня внесен законопроект, запрещающий прерывать телетрансляцию фильмов на показ рекламы без разрешения правообладателя.
Согласно документу, телеканалы не смогут изменять продолжительность фильма или урезать финальные титры с охраняемым авторским правом музыкальным оформлением без согласия правообладателя. Также вводится запрет на прерывание показа кинофильма на телеканале анонсами перепередач способом «бегущей строки». Прерывать показ можно только ради экстренных сообщений, например, на случай военного положения.
Соответствующие поправки в законы «О государственной поддержке кинематографии» и «О рекламе» были внесены главой комитета Госдумы по культуре Станиславом Говорухиным.
«Проектом федерального закона предлагается внести и разрешить распространение рекламы только непосредственно до демонстрации или после демонстрации кинофильма на телеканале», — говорится в пояснительной записке.
«Чтобы показывать рекламу во время демонстрации кинофильма, телеканалу потребуется согласие правообладателя, при этом предлагается установить, что длительность рекламы во время демонстрации кинофильма не может превышать двух минут при обязательном условии предварительного информирования о последующей трансляции рекламы», — предполагает инициатива.