МОСКВА, 12 сентября, ФедералПресс. Милонов прокомментировал ситуацию с Google и Facebook, разместивших рекламу о кандидатах в день выборов.
Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал действия американских компаний Google и Facebook, которые публиковали в единый день голосования политическую рекламу, цифровой агрессией.
По его словам, оба ресурса прекрасно знают особенности российского законодательства и, к примеру, не дают возможности рекламировать наркотики. Точно также они знают, что нельзя пропускать политическую рекламу.
«Обе компании находятся в зоне контроля Госдепартамента в плане обслуживания политических задач, и я могу сказать, что эта реклама – дело рук отдела пропаганды Вашингтона», – сказал Милонов.
Депутат посчитал, что это было актом цифровой агрессии и попыткой оказать давление на избирателей, пишет Nation News.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, представителей Google и Facebook планировали пригласить на заседание в Госдуму для разговора. Депутаты обещали провести разбирательство по поводу размещения политической рекламы в день тишины и в день голосования.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский