МОСКВА, 5 февраля, ФедералПресс. Помочь ветеранам теперь можно, просто нажав на кнопку мобильного телефона. Общероссийский народный фронт разработал мобильное приложение «ОНФ. Помощь».
Презентация мобильного приложения прошла в Москве. Новый сервис позволит решать проблемы, которые находятся в компетенции органов власти и добровольческих организаций. Пока сервис начал работать в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ульяновской области и Приморском крае (в пилотных для проекта регионах), и их жители уже могут получить поддержку от волонтеров. Также можно обратиться в волонтерские офисы «ОНФ. Помощь» при отделениях МФЦ. По всей России мобильное приложение заработает с 21 февраля. Приложение можно скачать в сервисах App Store и Google Play.
Свою лепту в развитие сервиса «ОНФ. Помощь» готова внести предпринимательская организация «Опора России», сообщил ее президент Александр Калинин. ОНФ и «Опора России» заключают соглашение с целью оказания помощи ветеранам Великой Отечественной войны.
«В Народный фронт поступает много запросов бытового характера от ветеранов. Кому-то нужно помочь с лекарствами, кому-то с бытовой техникой. А «Опора России» является крупнейшим объединением предпринимателей. Почему не объединить усилия», – подчеркнул Калинин.
Нажать на кнопку помощи в мобильном приложении «ОНФ. Помощь» может, конечно, не только ветеран, но и его родственники, социальные работники, соседи. Затем будет выработан алгоритм оказания поддержки.
Вместе с приложением «ОНФ. Помощь» активисты представили проект Народного фронта «Прямая линия. Продолжение». Его презентация прошла в присутствии президента России, лидера ОНФ Владимира Путина еще в декабре на Международном форуме добровольцев в Сочи. Проект – это новый формат работы с обращениями, которые поступили на прямую линию главе государства.
По словам руководителя исполкома ОНФ Михаила Кузнецова, название проекта «Прямая линия. Продолжение» придумал Владимир Путин. Кузнецов напомнил, что на прямую линию президента приходит свыше миллиона обращений, и для обработки каждого из них требуется время.
«Сейчас у нас в работе 227 тысяч обращений. Работают наши штабы и волонтерские организации», – отметил Кузнецов.
Замруководителя исполкома ОНФ Дмитрий Поликанов отметил, что к проекту уже присоединилось более трехсот НКО. Создано меню из тех задач, какие могут решать органы власти, а какие – волонтерские организации.
«Важно, чтобы это приложение не превратилось в систему отписок. Поэтому мы сразу договорились с добровольцами и органами власти, кто какой вопрос быстро может решить», – рассказал Дмитрий Поликанов.
Как подчеркнул сопредседатель Центрального штаба Народного фронта Леонид Рошаль, сделать предстоит много.
«Нужно работать над увеличением продолжительности жизни россиян и повышением ее качества. Эту задачу ставит президент. Объем предстоит немалый, и ответственность огромная. Ни одна жалоба не должна «уйти в стол», – отметил Рошаль.
Фото: пресс-служба ОНФ