МОСКВА, 10 июня, ФедералПресс. В России подготовили законопроект об ограничении использования в рекламе иностранных слов и латиницы. Глава комитета Госдумы Елена Ямпольская пояснила, как будет работать документ.
«Проект об ограничении использования в рекламе иностранных слов и латиницы предполагает, что название марки можно писать латинскими буквами, однако неохраняемые элементы стоит писать на русском», – рассказала Ямпольская.
Она также отметила, что нарушение новой нормы будет наказываться штрафом. Ранее Ямпольская заявила, что в Москве 30-50 % вывесок либо на иностранном языке, либо написаны латиницей, пишет ТАСС.
«ФедералПресс» писал о том, что спикер Госдумы Вячеслав Володин провел в своем телеграм-канале опрос на тему того, как россияне относятся к запрету размещения рекламных вывесок на иностранном языке.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева