Top.Mail.Ru
Политика
Москва
0

В Госдуме разъяснили, как будет работать закон о запрете англицизмов в рекламе

Госдума
Депутат Ямпольская объяснила суть законопроекта

МОСКВА, 10 июня, ФедералПресс. В России подготовили законопроект об ограничении использования в рекламе иностранных слов и латиницы. Глава комитета Госдумы Елена Ямпольская пояснила, как будет работать документ.

«Проект об ограничении использования в рекламе иностранных слов и латиницы предполагает, что название марки можно писать латинскими буквами, однако неохраняемые элементы стоит писать на русском», – рассказала Ямпольская.

Она также отметила, что нарушение новой нормы будет наказываться штрафом. Ранее Ямпольская заявила, что в Москве 30-50 % вывесок либо на иностранном языке, либо написаны латиницей, пишет ТАСС.

«ФедералПресс» писал о том, что спикер Госдумы Вячеслав Володин провел в своем телеграм-канале опрос на тему того, как россияне относятся к запрету размещения рекламных вывесок на иностранном языке.

Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.