МОСКВА, 26 июля, ФедералПресс. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала законопроект депутата Артема Кирьянова о создании единого оператора цифровой наружной рекламы, принятый в первом чтении. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.
В числе претензий ФАС к законопроекту – вероятность монополизации рынка цифровой рекламы вследствие отсутствия конкуренции среди игроков (законопроектом предлагается наделить функцией единого оператора системообразующую организацию в сфере рекламы). Особенно это касается регионов, где многие рекламодатели будут вынуждены прекратить свою деятельность, не получив доступ к наиболее привлекательным местам размещения рекламы.
Как пишет «Интерфакс», регулятор подверг критике целый ряд других положений законопроекта как содержательного, так и технического характера. В частности, непонимание вызвало то, что единый оператор, согласно предложенным поправкам, сможет заключать договоры на размещение рекламы на срок до 30 лет – такой срок контрактов ФАС сочла чрезмерным, заявив, что это будет препятствовать вхождению на рынок предприятий малого и среднего бизнеса.
Ранее «ФедералПресс» поговорил с экспертами и выяснил, почему ФАС имеет претензии к YouTube.
Фото: Allexander Makarov / Russian Look / globallookpress.com