Top.Mail.Ru
Политика
Москва
0

В российской рекламе предложили запретить использование латиницы

Госдума
В Госдуму внесли законопроект, запрещающий использование в рекламе алфавитов, созданных не на основе кириллицы

МОСКВА, 1 декабря, ФедералПресс. В Госдуму внесли законопроект, который призван запретить использование в рекламе некириллического письма. Исключения могут составить только названия компаний. С данной инициативой выступили сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди.

«В российской рекламной среде сейчас преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, также встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. Так графический и фонетический облик русского слова искажается», – говорится в документе.

Авторы инициативы уверены, что данная мера позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде. Поправки же вносятся в закон «О рекламе», передает «Парламентская газета».

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что еще летом 2022 года в России подготовили законопроект об ограничении использования в рекламе иностранных слов и латиницы. За нарушение данной нормы предлагали ввести штрафы.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.