МОСКВА, 1 декабря, ФедералПресс. В Госдуму внесли законопроект, который призван запретить использование в рекламе некириллического письма. Исключения могут составить только названия компаний. С данной инициативой выступили сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди.
«В российской рекламной среде сейчас преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, также встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. Так графический и фонетический облик русского слова искажается», – говорится в документе.
Авторы инициативы уверены, что данная мера позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде. Поправки же вносятся в закон «О рекламе», передает «Парламентская газета».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что еще летом 2022 года в России подготовили законопроект об ограничении использования в рекламе иностранных слов и латиницы. За нарушение данной нормы предлагали ввести штрафы.
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com