МОСКВА, 24 мая, ФедералПресс. Мем – это не просто картинка из интернета, а своеобразный короткий месседж. Зачем штаб по переизбранию американского президента Джо Байдена ищет специалиста по созданию мемов, объяснил президент Центра развития региональной политики (ЦРРП), политолог Илья Гращенков.
«Мем – это не просто смеша картинка, это единица значимой для культуры информации, которая может быть идеей, символом, манерой, ситуацией или образом действия», – объяснил Гращенков.
Политтехнологи используют это направление, чтобы доносить серьезную, важную информацию для самых разных людей, учитывая их культурные, возрастные и многие другие различия.
«Создавать мемы, которые поймет большинство – сложная задача, поэтому появились профессионалы, которые занимаются созданием мемов, – мемологи», – подчеркнул в беседе с ИА RuNews24.ru политолог.
Кандидат на должность мемолога в команде Байдена должен будет взаимодействовать с медиа, подкастерами и авторами популярных мемов. Также кандидаты на должность должны обладать опытом работы в СМИ или сфере создания контента от двух до четырех лет, а также хорошо разбираться в трендах.
Ранее сообщалось, откуда взялись мемы про страдающее Средневековье и что скрывалось за золотыми обложками книг VIII–XIII веков в Европе.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова