МОСКВА, 14 ноября, ФедералПресс. На этой неделе омбудсмен Украины Дмитрий Лубинец сообщил о расстреле российскими военными двух украинских пленных в Курской области. Почему в армии начали чаще ликвидировать пленных и как это связано с вторжением ВСУ в приграничье, в беседе с «ФедералПресс» рассказал военнослужащий ВС РФ Александр.
«У нас бойцы зачастую ведут себя слишком травоядно и берут в плен тех, кого брать не надо. Берут в окопах контуженых пулеметчиков с расстрелянными лентами, БПЛАшников, чего я вообще как оператор БПЛА вообще понять не могу. Они кичатся видео, как дронами мирных в приграничье убивают, какой для них плен может быть», – заявил он.
11 ноября украинский омбудсмен Лубинец сообщил, что российские военные в Курской области в упор расстреляли как минимум двух украинских пленных. Пока военнослужащий вражеской армии не попал в тыл, его нельзя считать военнопленным, а значит, убивать его или нет – решать бойцам, которые взяли противника на ЛБС, указал автор телеграм-канала «Поставщик душ».
«Обычно бойцы ВСУ становятся пленными или мертвыми прямо на линии боевого соприкосновения, где их берут тепленькими. Там все и решается. Если человек попал уже в тыл, то да, тогда он пленный. Либо если сдался до боя, а не отстрелял весь БК и потом бросил автомат, мол, «ой, я повар», – подчеркнул боец.
Он отметил, что отношение к пленным было плохим на протяжении всей человеческой истории во всех войнах: «Это всегда мучительная смерть, если ты обычный рядовой».
Напомним, ранее российские военные рассказали о потерях КНДР в Курской области.
Фото: unsplash.com