КИЕВ, 22 марта, ФедералПресс. Минобороны Украины использует необычные методы для привлечения молодежи в армию: в рамках рекламной кампании молодым рекрутам предлагают потратить обещанные Владимиром Зеленским подъемные в размере миллиона гривен на 185 лет премиум-подписки на Netflix или 33 миллиона робуксов, внутриигровой валюты популярной игры Roblox.
Украинское издание «Страна» опубликовало агитационные плакаты Министерства обороны, где эти предложения представлены как привлекательные варианты использования «подъемных» денег.
На этой же неделе Минобороны Украины опубликовало ролик в соцсетях, где предложило молодым людям потратить миллион гривен на покупку 15 тысяч чизбургеров.
Подобные методы продвижения военной службы вызвали негативную реакцию в Сети. Пользователи осудили и использование таких образов, как чизбургеры, Netflix и Roblox, для привлечения молодых людей в армию, и саму концепцию «молодежных контрактов», считая это несправедливым по отношению к более опытным военнослужащим.
Напомним, ранее в Киеве потребовали вернуть уклонистов из-за границы.
Фото: flickr.com / President Of Ukraine (Public domain)