МОСКВА, 26 сентября, ФедералПресс. Второй день в столице проходит «Российская креативная неделя». На тематической сессии заместитель начальника Управления президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский подвел промежуточные итоги проделанной работы.
Александр Журавский напомнил, что еще несколько лет назад «не было общего понимания, что такое креативная экономика и креативные индустрии». Сегодня, по прошествии первой «пятилетки», уже можно подводить промежуточные итоги их развития.
«В 2020 году мы еще дискутировали о маркерах экономического роста креативных индустрий и спорили, что этого такое, а сегодня уже дошли до тонкостей: обсуждаем, какие разделы гастрономии относятся к креативным индустриям, а какие – нет», – отмечает замначальника управления АП.
Мощный рывок удалось совершить за прошедший год, отметил он.
«На «Креативной неделе» прошлого года еще не было Федерального закона о креативных индустриях. В этом году мы живем уже по нему. Да, этот закон рамочный и гибкий, но это надо для того, чтобы регионы накопили опыт и могли что-то в нем отрегулировать и добавить», – рассказал Журавский.
Выступление Александра Журавского состоялось на сессии «Российской креативной недели» «Большая пятилетка: результаты системного развития креативных индустрий в регионах». Ранее в рамках мероприятия прошла панельная сессия о том, как Россия становится государством – визионером, о которой подробно писал «ФедералПресс».
Фото: ФедералПресс / Татьяна Буторина


