МОСКВА, 2 октября, ФедералПресс. Партия «Единая Россия» усилила роль своего низового актива. Об этом говорится в исследовании Института социального маркетинга и Высшей партийной школы. В проведенном после ЕДГ-2025 опросе приняли участие почти 4 тысячи человек.
«Главный сдвиг — усиление роли низового актива партии. Он сталопорой штабов: оперативно транслируют повестку, адаптируют ее под местные контексты, работают в микросообществах и через горизонтальные связи», – сказал директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский.
По его словам, сигналы внутри партии проходят без искажений. Социолог отметил, что в «Единой России» уделяют внимание взаимодействию с целевыми группами и сообществами.
В результате опроса эксперты убедились, что вовлечение первичных организаций «Единой России» в кампанию становится правилом.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как Дмитрий Медведев на встрече с фракцией партии «Единая Россия» в Госдуме акцентировал внимание на подготовке к избирательной кампании 2026 года. А секретарь генсовета Владимир Якушев после ЕДГ-2025 отмечал, что успех «Единой России» связан с большой работой все партийной инфраструктуры.
Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников


