МОСКВА, 20 октября, ФедералПресс. Согласно результатам опросов ВЦИОМ, большинство россиян не доверяют рекламе.
Три процента опрошенных граждан России заявили, что доверяют информации, полученной от рекламы. 57 % респондентов рекламе не доверяют. 38 % не определились и выбрали ответ «отчасти доверяю, отчасти не доверяю».
Россияне по-прежнему смотрят рекламу по телевизору (70 %), около 50 % опрошенных также запоминают рекламу в интернете. Восприятие рекламы за последние годы не изменилось – 41 % россиян во время рекламной паузы делают свои дела, 30 % переключают канал. Смотрят рекламу лишь 14 % опрошенных.
Как ранее сообщал «ФедералПресс», Данила Багров, главный персонаж фильмов «Брат» и «Брат-2», признан национальным супергероем России. Таковы результаты голосования, проведенного выставкой средств безопасности «Интерполитех».