МОСКВА, 23 мая, ФедералПресс. Стало известно сколько Канада тратит на рекламу.
Правительство Канады за последние два с половиной года потратило 24,4 миллиона долларов на посты, видео и рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом стало известно газете Globe and Mail.
Как сообщает издание, затраты на рекламу приведены за период с января 2016 года по март 2018 года.
Отмечается, что больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada. Чуть более 9 миллионов долларов ушло на рекламу туризма в стране.
Управление миграции потратило более двух миллионов долларов на разъяснение требований для получения визы и стимуляцию экономической миграции, а также почти 50 тысяч на информирование о программе для сирийских беженцев.
Издание также отмечает, что по сообщению федерального управления по закупкам, за 2016-2017 годы, правительственные расходы на рекламу в соцсетей впервые превысили обычные траты на телерекламу.
В прошлом году рекламные расходы на цифровые медиа составили 54, 7 % от всех трат на рекламу.