МОСКВА, 7 ноября, ФедералПресс. В ходе опроса на тему «Торговля контрафактом с точки зрения продавцов» почти 70 % торговцев признались, что продают контрафакт. Однако большинство из них отмечают, что преимущество их товара в низкой стоимости.
В ходе проведенного опроса многие продавцы признались в торговле подделками. Из всех опрошенных открыто сказали о нечестности перед покупателями 69 %. Остальные, по их словам, держат только оригиналы.
При этом 78 % торговцев контрафактом отметили, что именно фактор неоригинальности помогает сделать ниже стоимость продаваемой продукции. Они уверены, что такие цены привлекают покупателей, а значит, эти товары нужны им.
Больше всего признавшихся среди распространителей из островков в торговых центрах – 78 %. Также, нередко признаются продавцы павильонов. Из опрошенных «павильонщиков» в торговле подделками сознались 67 %. Наконец, среди опрошенных в магазинах контрофактность товара подтвердили 58 %.
При этом только 14 % из всех продавцов знают о том, что торговля подделками незаконна. А 46 % продавцов реплик уверены, что их деятельность не выходит за рамки закона.
Из торговцев, которых опросили эксперты, 70 % не сомневаются в качестве своего товара. Еще 10 % продавцов подделок считают, что то, что они продают, лучше оригинальных товаров. Только 20 % допустили, что их товар может быть не так уж и качественен.
«Для покупателя здесь есть побочный эффект: узнать, не продают ли вам подделку, можно, просто спросив», – сделал вывод гендиректор компании, проводившей опрос, Юрий Вопилов.
Таким образом, компания BrandMonitor разрушила устоявшееся мнение о том, что торговцы намеренно скрывают реальное происхождение своих товаров, пишет РБК.
Ранее сообщалось, что тюменский рынок меда забит контрафактом. Оказалось, что именно эту сладость чаще всего подделывают.