МОСКВА, 26 декабря, ФедералПресс. Реклама с телевидения уходит на просторы Рунета.
По итогам 2018 года Рунет обогнал телевидение по объемам рекламы. Об этом заявил глава Комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
По его словам, российский сегмент Интернета обогнал телевидение по объемам рекламы. Доходы Рунета выросли на 20 % по сравнению с 2017 годом, пишет «Парламентская газета».
Леонид Левин также рассказал, что вырос и сегмент платы пользователей за просмотр видеоконтента. Раньше пользователи предпочитали посмотреть рекламу перед тем или иным роликом, теперь же они готовы платить символические суммы, чтобы не отвлекаться на рекламу.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, во время большой пресс-конференции президент РФ Владимир Путин рассказал, что господдержка на создание положительного контента выделяется не только кино и телевидению, но и интернету. Точную сумму глава государства затруднился назвать.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин