МОСКВА, 28 декабря, ФедералПресс. В Общественной палате считают, что без скидок и рекламы на алкоголь россияне будут потреблять меньше спиртной продукции.
Правительству РФ предложили запретить в магазинах рекламные акции со скидками на алкоголь. Соответствующее обращение вице-премьеру Татьяне Голиковой направил член Общественной палаты РФ и руководитель движения «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.
Представители движения считают, что подобные меры снизят спрос россиян на эту продукцию. Алкоголь является причиной многих социальных проблем, отмечают в «Трезвой России». Так, потребление спиртного провоцирует ДТП, бытовые конфликты и случаи травматизма.
«Агрессивная реклама и скидки на алкогольную продукцию привлекают дополнительное внимание россиян, увеличивают их спрос», – приводит РИА Новости текст обращения.
В письме член Общественной палаты РФ подчеркнул, что на каждый рубль, полученный государством от продажи алкоголя, приходится три рубля убытков из-за сокращения трудоспособной части населения, пишет nation-news.ru.
Как ранее писал «ФедералПресс», в МВД назвали самые подделываемые виды алкоголя. Чаще всего россияне рискуют купить контрафактную водку, виски или шампанское.
Фото: РИА ФедералПресс/Евгений Поторочин