Общество
Общество
Москва
0

Надоели: российские сотрудники любят опаздывать и ошибаться

Надоели: российские сотрудники любят опаздывать и ошибаться
Надоели: российские сотрудники любят опаздывать и ошибаться

МОСКВА, 16 декабря, ФедералПресс. Исследование сервиса Rabota.ru выяснило, за что работодатели чаще всего штрафуют своих работников. Самые популярными причинами вычета из зарплаты стали крупные ошибки, повлекшие за собой материальные потери для компании и опоздания.

Согласно исследованию сервиса по поиску работы и сотрудников Rabota.ru, штрафы за крупные ошибки составляют 60 %, а за опоздания 53%. За недостачу и за невыполнение плана показатели штрафных санкций оцениваются в 21 % и 20 % соответственно. За жалобы клиентов – 19 %.

Среди причин, за которые в России штрафуют работников указываются также несоблюдение техники безопасности, нарушение дресс-кода, отлучка с места работы во вне обеденное время, вредные привычки и ненормативная лексика. Были и совсем нестандартные причины для штрафов – собственное мнение, запах изо рта и тела, проявление чувств.

Всего в исследовании приняли участие две группы респондентов. Экономически активные россияне старше 18 лет и представители российских работодателей (руководители, HR-специалисты).

Система штрафов используется в 52% российских компаний. Те, кто не использует штрафные санкции, а именно 39 % выступают за введение такой системы. Самый распространенный вид штрафа – вычет из заработной платы. На втором месте полное или частичное лишение премий. Некоторые отправляются доску позора или получают выговор на совещаниях. Самые изобретательные работодатели наказывают физическими упражнения провинившихся сотрудников, а именно отжиманиями или приседаниями.

Ранее ФедералПресс сообщал о том, чтоМинтруд рассказал о сокращениях в 2019 году.Риск остаться без работы велик у работников банковской сферы, сотрудников ТЭК и сборочных производств.

Фото: pixabay.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Россия
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1