МОСКВА, 6 февраля, ФедералПресс. Директор российской сети ресторанов заявил, что пиво в McDonalds появиться может. Однако этого должны захотеть в первую очередь посетители.
Генеральный директор McDonald's в России Марк Карена заявил, что в меню может появиться пиво. Сейчас ресторан позиционируется как семейный, но если интерес к пиву у посетителей появится, то в будущем компания добавит этот пункт в меню.
На данный момент в некоторых странах пиво в McDonald's уже продается. К примеру, напиток разливается в ресторанах Италии и Франции.
«Мы основываем свои решения на исследовании ожиданий посетителей. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald's в России нет пива», – объяснил Карена.
Однако гендиректор российской сети заметил, что при надобности пиво могут ввести и в меню отдельных регионов или предприятий. К слову, конкуренты ресторана запросто продают пиво. Часто, даже рядом с McDonald's.
Кроме того, Марк Карена заметил, что повышение уровня НДС до 20 % не скажется критично на фаст-фуд индустрии, пишет ТАСС.
Ранее сообщалось, что McDonald's проиграл иск сети Supermacs. Теперь у компании отнимкт торговую марку Big Mac.
Фото: pixabay.com