МОСКВА, 18 февраля, ФедералПресс. Россияне перестали слушать радио и предпочитают другие источники информации, поклонниками остаются лишь граждане старшего поколения.
Доля россиян, слушающих радио упала до 48 %, что значительно ниже, чем десять лет назад. Тогда «детищем Попова» пользовались 63 % граждан. Это следует из опроса, проведенного специалистами ВЦИОМ.
Каждый второй россиян признался, что не слушает радио совсем. При чем среди респондентов от 18 до 24 лет эта доля оказалась выше и составила 69 %. Тем, кто слушает радио интереснее всего музыка и новости. Самыми популярными радиостанциями, по данным ВЦИОМ, оказались «Русское радио», его слушает 15 % опрошенных, «Европа плюс» – 14 %, «Радио дача», «Дорожное радио», «Маяк» – 12 %, «Авторадио» – 11% и «Ретро FM» – 10 %.Также выяснилось, что чаще россияне слушают радио, находясь в дороге, а не дома.
Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федотов пояснил, что чаще радио слушают граждане 25-44 и 45-59 лет. Тренд к снижению интереса к этому источнику информации наблюдается уже давно, но о закате радио говорить неверно, пишет ТАСС. На сайте ВЦИОМ результаты опроса пока не опубликованы.
Добавим, что опрос проводился 12 февраля 2019 года, в нем приняли участие 1600 человек старше 18 лет.
Фото: pixabay.com