МОСКВА, 1 марта, ФедералПресс. Закон установил сроки ответа на заявки для аварийных диспетчеров, у них есть пять минут.
Жильцы многоэтажных домов смогут теперь дозвониться в аварийно-диспетчерскую службу в течение пяти минут. Если диспетчер за это время ответить не сможет, то должен будет перезвонить за десять минут.
Новый регламент вводят поправки в законодательство об управляющих компаниях, они вступают в силу 1 марта 2019 года. Кроме того, они предписывают, что заявки граждан должны регистрироваться в круглосуточном режиме. Все разговоры теперь будут записываться.
В документе указываются и сроки, в течение которых служба будет реагировать на обращения жильцов. Так, 30 минут выделяется для локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем, 2 часа – на ликвидацию засоров в канализации и мусоропроводе, трое суток – на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем.
Все неисправности аварийщики будут чинить в круглосуточном режиме, кроме засоров мусоропровода, здесь устранение неполадок производится с 8:00 до 23:00.
Отмечается, что новые требования вводятся и для самих сотрудников аварийно-диспетчерской службы. При себе они обязаны иметь удостоверение, бейджик с названием организации, а также одноразовые бахилы, пишет «Парламентская газета».
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков