МОСКВА, ФедералПресс, 19 марта. Скандальная реклама бренда Reebok стала причиной нравственных страданий неравнодушного гражданина, он подал на бренд в суд. Однако, суд отклонил иск о возмещении морального вреда в размере 200 тысяч рублей.
Мужчина подал иск в Кунцевский суд Москвы после того, как скандальная реклама привлекла внимание общественности. Она стартовала 8 февраля. Лицом распространенной брошюры в социальных сетях стала феминистка и блогер Залина Маршенкулова. Лозунг рекламы гласит: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Реклама продолжительное время обсуждалась во всех соцсетях, но спустя некоторое время представители Reebok удалили все посты с данным материалом.
По словам Маршенкуловой, цель кампании заключается в снятие табу с разговоров о сексуальности.
Пострадавшим мужчиной является Олег Воронин, директор московского пиар-агентства. Олег отмечает, что подобным образом имидж бренда может быть испорчен. Он потребовал с компании Adidas, в которую входит бренд Reebok, выплатить компенсацию за причинение ему морального вреда в размере 200 тыс. рублей. Также в иске Воронин обязал компанию принести ему свои извинения.
На судебном процессе мужчина не присутствовал. Его доверитель отметил, что бренд подобными действиями пропагандировал деструктивные идеи.
«В данной рекламной кампании мой доверитель усмотрел пропаганду деструктивных идей, идей феминизма, это ущемляет его права. Мы обратились в суд, так как у Воронина растет дочь, ей постоянно нужно объяснять, что данные идеи не конструктивны, это бьёт по его нравственному состоянию... Кроме того, сам лозунг ущемляет права мужчин», – объяснил защитник пострадавшего.
Однако судья отклонила требования пострадавшего. В суде ответчик заявила, что истец не доказал вину компании Adidas. Более того, не смог подтвердить тот факт, что ему были нанесены моральные страдания, сообщает РИА Новости.
Ранее мы писали, что продажи компании возросли после скандальной рекламы. Однако и цены на продукцию Reebok резко упали.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков