МОСКВА, 21 марта, ФедералПресс. Россияне жалуются на некачественные продукты, обсчет, обвес и рост цен в магазинах.
В России продажа просроченных товаров является самым частым нарушением потребительских прав граждан, на его долю приходится 47 % жалоб. Такие данные приводят специалисты ВЦИОМ.
Согласно исследованию, 40 % россиян жалуются на ненадлежащее качество товаров и услуг, 33 % – на обсчет и обвес. При этом 32 % опрошенных заявили, что часто сталкиваются с некомпетентностью персонала. 26 % граждан пожаловались на необоснованное завышение цен. Для сравнения в 2010 году с такими жалобами выступали только 13 % опрошенных.
Отмечается, что жители городов-миллионников встречаются со всевозможными нарушениями чаще, чем жители других населенных пунктов. В целом по итогам 2018 года 37 % граждан столкнулись с такими нарушениями, пишут РИА Новости. Добавим, что на сайте ВЦИОМ результаты исследования пока не опубликованы.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, россияне смогут пожаловаться на качество услуг через интернет. В Роспотребнадзоре отмечали, что чаще всего граждане жалуются на качество услуг ЖКХ, образования, медицины, хамство и обсчет в продуктовых магазинах.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин