МОСКВА, 21 марта, ФедералПресс. Эксперты определили, как пользователи интернета выражают агрессию в социальных медиа. Было проведено исследование.
Аналитический центр Brand Analytics изучил 6,8 миллионов сообщений из социальных сетей за октябрь 2018 года на содержание проявления агрессии. В итоге эксперты узнали, как пользователи выражают агрессию в российских социальных медиа.
Brand Analytics также исследовал агрессивные слова, которые были употреблены и в декабре прошлого года. В итоге, эксперты смогли сделать некоторые выводы. Так, агрессия чаще всего встречается на развлекательных, таких как, yaplakal.com, pikabu.ru, киберспортивных – prodota.ru, dota2.ru и политических, например, echo.msk.ru, politforums.net, форумах. После них, с малым отрывам, идут сайты для женщин и автолюбителей.
Также, эксперты выяснили, что агрессивнее всего пользователи ведут себя, обсуждая политические темы. Реакция на события встречалась в 86 % сообщений, в 13,9 % она была направлена против людей. В 2,1 % случаях сообщения были против неодушевленных предметов.
Отмечается, что агрессивность чаще встречается среди мужчин. При этом, самыми «злыми» оказались люди в возрасте 14 – 19 лет и от 25 до 35 лет. Пик «хейтерства» приходится на 14-летних подростков. У женщин пи к агрессии снова поднимается в возрасте 55 — 65 лет. В 70 % случаев пользователи выражали агрессию с помощью наречий и междометий, сообщает «РБК».
«ФедералПресс» напоминает, что дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Елизавета пожаловалась на то, что периодически подвергается нападкам со стороны подписчиков в социальных сетях. Она подчеркнула, что успешные и уважающие себя люди не будут писать всякие гадости и обидные комментарии другим людям.
Фото: pixabay.com