МОСКВА, 6 мая, ФедералПресс. Авиакомпания не стала комментировать информацию о массовой сдаче билетов на рейсы после трагедии. От разъяснений отказался лично представитель «Аэрофлота».
Авиаперевозчик «Аэрофлот» отказался прокомментировать журналистам информацию о том, что после ЧП в Шереметьево многие люди пошли сдавать свои билеты. При этом данных о массовых возвратах билетов другим авиакомпаниям не поступало.
«Я эту информацию комментировать не буду», – ответил представитель перевозчика Максим Фетисов на вопросы СМИ.
Отмечается, что лайнеры Sukhoi Superjet-100 летают и у других авиакомпаний. Однако массовые возвраты билетов на рейсы замечены только у «Аэрофлота», пишет «Говорит Москва».
Напомним, в воскресенье, 5 мая, самолет авиакомпании «Аэрофлот» неудачно сел в Шереметьево. При посадке борт загорелся. Пламенем оказалась охвачена вся хвостовая часть лайнера. Во время ЧП погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В их числе один член экипажа.
На данный момент самолет осмотрен, его части убраны с взлетно-посадочной полосы Шереметьево и отвезены в специальный ангар. Следственный комитет продолжает работу над делом, допрашивает диспетчеров, работавших с рейсом.
«Аэрофлот» уже назвал сумму выплат семьям погибших. Они получат по 5 миллионов рублей. Пострадавшие в катастрофе получат по 2 миллиона и выжившие по одному.
Ранее сообщалось, что авиакомпанию обвинили в покупке ботов в Инстаграме. Под постом с соболезнованиями в соцсети на странице «Аэрофлота» оказались сотни положительных комментариев с признаниями заслуг авиакомпании и пилотов.
Фото: Следственный комитет Российской Федерации