МОСКВА, 15 мая, ФедералПресс. Он считает, что наказывая экипаж, мы совершаем возмездие. Но в данной ситуации нужно решать проблему, а наказание в этом никак не поможет.
Заслуженный пилот Вадим Базыкин попросил не наказывать экипаж SuperJet Sukhoi 100, который потерпел крушение в аэропорту Шереметьево. Он считает, что это не решит общей проблемы подготовки пилотов.
«Наказывая экипаж, мы совершаем возмездие, но не решаем проблему. На экипаже лежит ответственность в том, что они не ушли на второй круг после первого «козления», – сказал он.
По словам Базыкина, в «Суперджете» стоят французские двигатели, у которых идеальная приемистость. Он добавил, что с любой высоты, а тем более с третьей попытки, когда он подпрыгнул, он бы ушел на второй круг. Они должны были это сделать даже на одном моторе.
Заслуженный пилот считает, что пилоты «Аэрофлота» не получают достаточных знаний для управления воздушным судном. В авиакомпании, несмотря на всю серьезность школы, все равно дает сбои в обучении. Затем Базыкин поделился своей учебой в Европе. Он заявил, что там к обучению подходят серьезно и без знаний никуда не выпустят. Также им было подмечено, что в зарубежом делаю из человека механизм, выпустив который готов на все.
«Я в Европе переучивался и знаю, что там серьёзный процесс. Без знаний там тебя не выпустят. Там учат механизм, не человека. Делают механизм из тебя», – поделился Базыкин.
Также он считает, что в полете экипаж должен уметь справляться с рядовой ситуацией. Молния может любого напугать, однако находясь на рабочем месте, пилот должен мгновенно успокаиваться. Базыкин добавил, что в авиакомпаниях нужно учить немного другому, пишет «Говорит Москва».
«Надо немного другому учить в авиакомпаниях. Это ежедневные обучения. Каждый полёт. Идёт расшифровка, как этот полёт у тебя прошёл. Мы немного это утратили», – заключил заслуженный пилот.
Ранее стало известно, что вину за катастрофу с «Суперджетом» могут возложить на французов или американцев. Именно они занимаются изготовлением деталей для самолета.
Фото: pxhere.com