МОСКВА, 26 мая, ФедералПресс. Молчащий пассажир – идеальный для бортпроводников. Спящий – еще лучше.
Специалисты сервиса для поиска билетов Aviasales опросили бортпроводников и выяснил, какими качествами должен обладать идеальный пассажир. По их мнению, он должен не торопиться, когда достает вещи с багажной полки. Отмечается, ценятся те люди, которые остаются на своих местах после посадки.
Следующее, что выделили бортпроводники – пассажиры не должны мешать их работе во время обслуживания. Особенно, им не нравится, когда кто-то мешает тележкам в проходе.
Кроме того, они сказали, что им нравится, когда их называют по имени, а не «девушка». Если что, то имя бортпроводника можно увидеть на бейдже. Также идеальный пассажир должен быть аккуратным и вежливым – благодарить за помощь.
«Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе», – сообщают работники самолетов.
Более того, чтобы стать идеальным пассажиром необходимо быть отзывчивым и следовать правилам экипажа. Например, готовить заранее посадочный талон.
И больше всего бортпроводникам нравится, когда пассажир спит. Помимо этого, работникам самолетов приятно, когда им не задают много вопросов – не спрашивают, что на обед: курица или рыба, пишет РИА «Новости».
Ранее «ФедералПресс» писал про то, что почти 50 % стюардесс подвергалась словесным оскорблениям со стороны пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. На некоторых их них было даже совершено физическое и сексуальное насилие.
Фото: pxhere.com