Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Бортпроводники назвали главные качества идеального пассажира

самолет
Работникам самолетов приятно, когда им не задают много вопросов

МОСКВА, 26 мая, ФедералПресс. Молчащий пассажир – идеальный для бортпроводников. Спящий – еще лучше.

Специалисты сервиса для поиска билетов Aviasales опросили бортпроводников и выяснил, какими качествами должен обладать идеальный пассажир. По их мнению, он должен не торопиться, когда достает вещи с багажной полки. Отмечается, ценятся те люди, которые остаются на своих местах после посадки.

Следующее, что выделили бортпроводники – пассажиры не должны мешать их работе во время обслуживания. Особенно, им не нравится, когда кто-то мешает тележкам в проходе.

Кроме того, они сказали, что им нравится, когда их называют по имени, а не «девушка». Если что, то имя бортпроводника можно увидеть на бейдже. Также идеальный пассажир должен быть аккуратным и вежливым – благодарить за помощь.

«Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе», – сообщают работники самолетов.

Более того, чтобы стать идеальным пассажиром необходимо быть отзывчивым и следовать правилам экипажа. Например, готовить заранее посадочный талон.

И больше всего бортпроводникам нравится, когда пассажир спит. Помимо этого, работникам самолетов приятно, когда им не задают много вопросов – не спрашивают, что на обед: курица или рыба, пишет РИА «Новости».

Ранее «ФедералПресс» писал про то, что почти 50 % стюардесс подвергалась словесным оскорблениям со стороны пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. На некоторых их них было даже совершено физическое и сексуальное насилие.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.